Home icon Home»Автоматизация бизнеса»Автоматизация как метод усиления контроля
Автоматизация как метод усиления контроля PDF Печать E-mail
07.12.2010 09:27

 

В современном бизнесе очень важно, чтобы работа компании не зависела от стиля работы отдельных сотрудников; в этом и заключается стабильность бизнеса. Из-за изменения качества сервиса терять клиентов непозволительно; конечно же, в условиях экономических спадов, когда спрос падает естественным образом, проблема нестабильности бизнеса увеличивается.

Как показывает практика, покупатель, обратившийся в одну и ту же компанию в различные моменты времени, может получить принципиально разное качество сервиса. Автоматизация бизнеса подобных проблем, как правило, помогает избежать.

 

К примеру, если менеджер теоретически может изменить последовательность своих действий и таким образом пропустить один из важных этапов обработки заказа, то маршрутная карта бизнес-процесса, генерируемая автоматической системой, подскажет, как именно следует выполнить работу. Она же позволяет отследить ответственность каждого из сотрудника, закрепляя его за одним либо несколькими бизнес-процессами, а также назначая контроллера, отвечающего за группы процессов.

Избежать различий в реакции сотрудников на обращение клиента и неодинаковых интервалов предоставления услуг автоматическая система также может; фиксация всех действий сотрудников, к слову, является фактором, стимулирующим своевременное и качественное выполнения должностных обязанностей.