Автоматизация как метод усиления контроля |
![]() |
![]() |
![]() |
07.12.2010 09:27 |
Как показывает практика, покупатель, обратившийся в одну и ту же компанию в различные моменты времени, может получить принципиально разное качество сервиса. Автоматизация бизнеса подобных проблем, как правило, помогает избежать.
К примеру, если менеджер теоретически может изменить последовательность своих действий и таким образом пропустить один из важных этапов обработки заказа, то маршрутная карта бизнес-процесса, генерируемая автоматической системой, подскажет, как именно следует выполнить работу. Она же позволяет отследить ответственность каждого из сотрудника, закрепляя его за одним либо несколькими бизнес-процессами, а также назначая контроллера, отвечающего за группы процессов. Избежать различий в реакции сотрудников на обращение клиента и неодинаковых интервалов предоставления услуг автоматическая система также может; фиксация всех действий сотрудников, к слову, является фактором, стимулирующим своевременное и качественное выполнения должностных обязанностей.
|
Меню
Системы различных видов учета
Система ЭТЛАС![]() Система, решающая задачи комплексной автоматизации различных бизнес-процессов, электронного ... подробнее... |
Программа PDS Бизнес-план![]() Программный продукт, позволяющий автоматизировать процессы составления бизнес-планов и ... подробнее... |
Программное решение IT Audit: Аудитор![]() Специализированное программное обеспечение для автоматизации всех процессов аудиторской ... подробнее... |
Программный комплекс Инфо-Предприятие![]() Комплекс предназначен для автоматизации работы склада, бухучета, а ... подробнее... |