Home icon Home»Автоматизация бизнеса»Автоматизация работы клининговой компании
Автоматизация работы клининговой компании PDF Печать E-mail
01.06.2019 21:24

Вызовы, которые в настоящее время стоят перед клининговым бизнесом, заставляют компании быстро реагировать на негативные факторы, четко выполнять внутренние процессы и бизнес-задачи, все время увеличивать качество услуг.

Необходимость автоматизации

Работа в условиях постоянной конкуренции на рынках с большим числом игроков заставляет фирмы жестко контролировать качество представляемых услуг, предлагать своим заказчикам новые сервисы, четко держать под контролем своевременность оказания услуг и учитывать отзывы клиентов.

Работа в области обслуживания, помимо всего прочего, предполагает проведение регулярных рекламных акций, кампаний, бонусных программ, проявление лояльности. Предприятие любого масштаба нуждается, как минимум, в базовом контроле и учете движения финансов, расхода и доходов. Чтобы успешно вести бизнес в данных условиях, предприятие должно иметь требуемый инструментарий, который даст возможность реализовать весь нужный функционал и при этом иметь возможность наращивать свои услуги, вводит новые продукты и дополнительные услуги, не реализованные в обычных программах.

Работа по старинке, ведение учетных записей на бумаге, приведет к большим потерям времени на проведение контроля над предприятием, а также может стать причиной появления ошибок, связанных с человеческим фактором.

Какую автоматизацию выбрать клининговой фирме?

Для многих фирм, занимающихся клинингом, важным фактором выбора ПО является возможность его локализации, а именно формирования квитанции на родном языке в родной валюте с применением актуального адреса приемных пунктов и пр. Оценив вероятные варианты реализации имеющихся задач, выбор можно остановить на универсальной системе учета для автоматизации деятельности химчистки.

Данная система помогает реализовать учет затрат и прибыль, контролировать выполнение заказов, работу сотрудников по каждому заказу, дает возможность реализовать анализ и учет предоставленных услуг за любой временной период каждого подразделения и всего предприятия.

Возможности универсальной программы автоматизации

В зависимости от устройства разработанного ПО перечень возможностей может быть различным. Специальное программное обеспечение подойдет для учета клининговой фирмы, прачечной или химчистки. Программа контроля клининга дает возможность разделить права доступа и заходить под определенным паролем и логином, чтобы сотрудник мог видеть только доверенную ему информацию. Управление химчисткой для клининговой организации в нужном порядке формирует клиентскую базу, управляет полем контрагентов, также систематизирует базу поставщиков для фирмы. Клининг построен по принципу системы учетов клиентов и отношений, поиска клиентов и поставщиков, выполняется по первым буквам или по номерам телефонов, фильтрацией данных или их группировкой. Учет услуг становится доступнее с опцией планирования и распределения заданий.