Компания Naumen Печать
30.01.2015 00:00

В России, одной из ведущих корпораций по разработке программного обеспечения для самостоятельных предпринимателей и различных государственных структур, является Компания Naumen. Она занимается не только внедрением новейших технологий, разработка которых,  является собственностью компании, но и сопровождением их в процессе эксплуатации.

Свое начало, производственное объединение фирмы NAUMEN, берет с 2001 года. В это же время она заполучила свой навык по выполнению планов в изобретении и введению информационных технологий во всевозможных секторах экономики Российской Федерации. В течении тринадцати лет свыше тысячи фирм и структур из России и государств Содружества Независимых Государств (СНГ) осуществили автоматизацию всевозможных нюансов собственной деятельности и бизнеса с поддержкой программных товаров и заключений компании NAUMEN.

В настоящее время, среди покупателей корпорации можно встретить специалистов, управляющий работой сложных механизмов или ответственных за выполнение определенного производственного процесса, банковские структуры, финансовые объединения, фирмы металлургии и тяжелой индустрии, торгово-производственные корпорации, органы власти и муниципальные фирмы. Основными партнерами считаются информационно-технологические компании из Российской Федерации, а также дальнего и ближнего зарубежья.

Информационные технологии компании

NSD (Naumen Service Desk) – этот программный ресурс разработан специально для автоматизации действий направленных на управление информационными технологиями и сервисной поддержкой на производствах.
При поддержке Naumen Service Desk возможно воплотить в жизнь сервисную модель управления в технологических подразделениях и иных службах, а еще применить все выдающиеся качества сервисного расклада при предложении услуг.

NCC (Naumen Contact Center) – ресурс, который ручается за работу телефонии, а ещё метод и переработку воззваний по иным каналам, таких как: электронная почта, факс, SMS, веб-чат или Skype. В ней применяется SIP-протокол, что разрешает включать VoIP-шлюзы и терминалы обслуживания абонентов всевозможных изготовителей, предоставляя совершенную свободу при выборе как серверного, так и телекоммуникационного оснащения.

Naumen GPMS  или управление закупками - разработана для закупочной деятельности и обхватывает целый ансамбль связанных с данной работой явлений.