Home icon Home»Системы автоматизации»Автоматизация в страховании
Автоматизация в страховании PDF Печать E-mail
13.06.2016 07:38

Страхование – это достаточно сложный комплекс, состоящий из персонализированных товаров и услуг, который достигает прибыли в продажах за счет глубокого изучения клиентов, и истории их взаимных отношений со страховой фирмой.

Сложность страховых продуктов

Страховые продукты и услуги становятся все более разнообразными и сложными. Поэтому клиенты каждый день требует более качественных персонализированных услуг. Страховые компании должны иметь четкое представление о потребностях клиентов, чтобы понять, какие предложения для них будут уместны.

В условиях постоянно растущей конкуренции ситуация на рынке страхования постоянно накалена – нужно иметь возможность в максимально короткие сроки оказывать клиенту внимание.

К примеру, своевременно прислать напоминание клиенту, что в скором времени закончится действие страхового полиса, оформленного ранее. Также в этом сообщении должна указываться сумма продления – это будет удобно, чтобы клиенту не пришлось тратить время на поиски и расчеты. В письмах для клиентов страховая компания может отправлять благодарность клиентам за то, что они остаются с ней, и предложить какие-то скидки или интересные условия.

 

Все это осуществить поможет автоматизация в страховании. Ведь все свои действия компании-страховщику нужно успеть сделать в то мгновение, когда у клиента есть желание сотрудничать и в принципе принимать какие-то новые предложения или продлевать старые. Главное – все вовремя реализовать – и продажа пойдет.

Поддержание страховой фирмы на плаву

Чтобы сохранить конкурентоспособность и способность к работе страховая фирма должна сосредоточиться на предоставлении лучшей персональной работы с каждым клиентом с помощью стратегии автоматизации страхования. Она состоит из таких аспектов:

Обеспечение единого корпоративного отношения к клиентам;

Стремление к удержанию доходных клиентов;

Контролирование расходов по мере расширения бизнеса.

Взаимодействие данных трех аспектов дает возможность увеличить продажи при сокращении расходов и в результате дает увеличение выручки и дохода.

Корпоративное отношение к клиентам

Многие страховые организации имеют большой объем информации о своих клиентах:

Род деятельности, приобретение продуктов и использование услуг;

Состояние счетов и история претензий;

Предпочтительные для клиентов рекламные предложения.

Все эти факторы можно соединить, чтобы составить полный портрет клиента. Для страховых фирм важно знать своих клиентов – это ключевая задача. Благодаря автоматизации, можно сгруппировать все данные по продуктовым линейкам или по истории страховок, претензий и биллинга. Если компания-страховщик расширяет свою базу клиентов за счет поглощений и слияний, информация становится разрозненной. Автоматизация помогает ее систематизировать.