Делопроизводство |
08.10.2010 08:45 |
Для многих предприятий – самый трудоёмкий процесс, если, конечно, не воспользоваться специальной системой автоматизации. Хотя такие понятия, как «делопроизводство и документооборот» кажутся простыми и несложными, но на самом деле организация работы с документами – важная часть производственного процесса управления и принятия решений, которая влияет на оперативность и качество управления. Анализ, подготовка и принятие решения не обойдутся без оперативной информации, качество которой для эффективного решения очень важно. Качество информации определяется не только ее количеством, но и оперативностью, степенью сложности и стоимостью. Отсутствие оперативного учета документов на предприятии ведет к ухудшению управления, в большой степени зависящего от достоверности и оперативности, правильной постановки запросов справочно-информационной службы, четкой организации поиска, хранения и использования документов. В системах делопроизводства решаются три основные задачи: 1. Составление документа, его оформление и согласование 2. Организация документооборота в процессе управления – обеспечение его движения, контроль над прохождением, хранением и использованием 3. Создание системного электронного архива. |
Меню
Системы различных видов учета
Система ЭТЛАССистема, решающая задачи комплексной автоматизации различных бизнес-процессов, электронного ... подробнее... |
Программа PDS Бизнес-планПрограммный продукт, позволяющий автоматизировать процессы составления бизнес-планов и ... подробнее... |
Программное решение IT Audit: АудиторСпециализированное программное обеспечение для автоматизации всех процессов аудиторской ... подробнее... |
Программный комплекс Инфо-ПредприятиеКомплекс предназначен для автоматизации работы склада, бухучета, а ... подробнее... |