Технологии автоматизации бизнеса |
07.03.2016 18:25 |
Около термина «автоматизация бизнеса» сегодня ходит большое число различных мифов, предрассудков и стереотипов. К примеру, люди говорят о том, что автоматизация необходима только для крупных компаний, а мелкие предприятия могут запросто обходиться без нее. Или о том, что системы автоматизации – это слишком дорогостоящее удовольствие, и совершено нет гарантии того, что расходы когда-нибудь покроются. Давайте рассмотрим основные вопросы, возникающие по этому поводу. Что такое автоматизация бизнеса Использование технологий автоматизации бизнеса подразумевает переход компании с ручных трудоемких операций на применение современных информационных технологий в работе. К тому же автоматизация предполагает внедрение современных технологий в тех процессах, где ранее они вовсе не применялись. Использование автоматизации в малом бизнесе Автоматизацию в малом бизнесе используют преимущественно в двух вариантах: · В главных бизнес-процессах, например, автоматизация продаж или взаимодействия с заказчиками, то же самое применение CRM; · В процессах поддержки, которые напрямую не оказывают влияния на увеличение доходов, но считаются обязательными для ведения дел, к примеру, отчетность и бухгалтерия. Таким образом, мотивы и цели процесса внедрения автоматизации могут быть различными. В первом варианте это необходимо для повышения прибыльности бизнеса, а во втором случае – для сокращения расходов времени и средств. Как устроены системы автоматизации Технологии и системы автоматизации представляют собой сервисы и программы, применяемые для перехода от ручной работы к информационным методикам. Другими словами, сложная система ERP и интернет-сервис для онлайн-магазина – это система автоматизации. Каждая система состоит из двух основных моментов: 1. Сбор и обработка данных; 2. Предоставление собранной и прошедшей обработку информации в том объеме и формате, который будет удовлетворять руководителя или специалиста. К примеру, если в системе будет фигурировать информация о контактах с потенциальными клиентами, а затем будет отмечено, на каком этапе находятся переговоры с каждым, введены данные об итогах переговоров и подписанных договорах, то в правильно организованной системе для управления продажами можно сразу же получать воронку продаж. К тому же при накоплении определенной статистики, руководителю станет доступен и прогноз продаж, в зависимости от того, насколько интенсивно поработали его подчиненные. Чем сложнее и крупнее бизнес, тем больше исходных данных нужно собрать и тем детальнее и разнообразнее должны быть отчеты по результатам. Таким же образом системы автоматизации действуют и в других направлениях. Начальство может мгновенно получать информацию о состоянии дел в фирме. Ему доступны: суммы средств на счетах, объемы долгов и одолженных денег, вид структуры расходов, эффективность проекта, уровень качества работы каждого сотрудника. |
Меню
Системы различных видов учета
Система ЭТЛАССистема, решающая задачи комплексной автоматизации различных бизнес-процессов, электронного ... подробнее... |
Программа PDS Бизнес-планПрограммный продукт, позволяющий автоматизировать процессы составления бизнес-планов и ... подробнее... |
Программное решение IT Audit: АудиторСпециализированное программное обеспечение для автоматизации всех процессов аудиторской ... подробнее... |
Программный комплекс Инфо-ПредприятиеКомплекс предназначен для автоматизации работы склада, бухучета, а ... подробнее... |