Home icon Home»Современное состояние бизнеса»Кризис туристического бизнеса
Кризис туристического бизнеса PDF Печать E-mail
27.04.2015 00:00

На данный момент туристический бизнес переживает не лучшие времена. При этом эксперты говорят, что ожидать улучшений в ближайшее время не приходится. Также они просят перестать спекулировать на данную тему в эфирах телевидения и в заявлениях общественных деятелей. Подобные дискуссии негативно влияют на работу туристических компаний. 

Если обратиться к цифрам, то турбизнес в нашей стране с начала сезона утратил более 10% своего объема. Фактически еженедельно становится известно о разорении того или иного туроператора. Руководители закрытых фирм говорят, что главной причиной кризиса туристического бизнеса являются запрет на заграничный отдых для работников силовых ведомств и санкции. К тому же несколько возросла самостоятельность отечественных туристов. За прошедший год почти трое из четверых туристов решили взять организацию отдыха в свои руки.

Туризм в России
Телевидение и газеты весьма активно обсуждают развитие внутреннего туризма в России. Данное начинание должно стать альтернативное поездкам за рубеж. Однако присутствуют некоторые проблемы. Из-за резкого изменения направления турбизнеса могут подскочить цены на отдых. Кроме того встает транспортная проблема. Еще до того как  кризис туристического бизнеса
разразился вопрос с перевозками наших туристов внутри страны стоял весьма остро.  Соответственно исправить ситуацию в области туризма за счет внутреннего рынка нельзя.

Выход из кризиса
Решить проблему можно. Для этого нужно изменить всю систему. Ситуация с туризмом улучшится тогда, когда будут приняты эффективные экономические, политические и иные изменения. Данная ситуация оголила перед людьми беспомощность наших чиновников. Они привыкли решать проблемы за счет чего-либо, а не совместными усилиями. Сейчас можно лишь путем переговоров урегулировать сложившуюся ситуацию.  

Разрабатывается комплекс мер, направленных на предупреждение негативных последствий закрытия туроператоров. Однако они направлены на увеличение взносов средств, на покрытие расходов в случае банкротства. Фактически проблема кризиса в этой области не решается. Просто происходит создание некой «воздушной подушки» для безболезненного закрытия туристических фирм. Таким образом, признается полная несостоятельность туроператоров в этом вопросе.