Home icon Home»Современное состояние бизнеса»Перспективы интернет-торговли
Перспективы интернет-торговли PDF Печать E-mail
26.06.2015 00:00

Всем нам прекрасно известно, что интернет пространство нашей страны с каждым днем все больше и больше развивается. Очень большое влияние оказывает интенсификация интернет торговли. Благодаря всемирной паутине многие жители России смогли попробовать свои силы в бизнесе. Например, в популярной сети Вконтакте зарегистрировано большое количество групп, которые специализируются на реализации продукции из Китая. Правда сейчас позиции этой деятельности несколько снизились, поскольку курс рубля упал не только по отношению к американской и европейской валюте, но и к китайскому юаню. Давайте поподробнее остановимся на перспективах интернет-торговли.

Каковы же перспективы интернет-торговли в сегодняшних условиях?
Даже сейчас Интернет предоставляет обширное поле для деятельности. Давайте вспомним, что в условиях кризиса 2008 года продажи через сайты только выросли, поскольку люди стали предпочитать приобретать необходимый товар за более демократичные цены в интернет-магазинах. Сейчас фактически любое заведение, будь то ресторан или торговый центр, предлагает совершать заказ и оплату за него через интернет портал. Благо действует такой ресурс как деньги он-лайн. По результатам прошедшего года было установлено, что произошло увеличение спроса на разнообразную продукцию в Интернет магазинах, так как люди ждали падения курса рубля. Правда, повторения всплеска 2008 года не произошло. Люди просто вложили деньги в те товары, которые им необходимы. 

В итоге в нынешнем году наблюдается снижение уровня продаж в сравнении с  2014 годом. Чтобы выйти на прежний уровень необходимо укрепление рубля по отношению к валюте и  сохранение покупательской способности жителей страны. Если это произойдет, то во второй половине 2015 года спрос вернется на старый уровень. Если же семьям придется разделять свои доходы между квартплатой и товарами первой необходимости, то российским  интернет магазинам придется осваивать другие рынки - восточных и западных стран.