Home icon Home»Современное состояние бизнеса»Рост и развитие бизнес организаций
Рост и развитие бизнес организаций PDF Печать E-mail
07.06.2019 21:57

Очень интересно изучить, как организации и предприятия растут, развиваются, изменяются, взрослеют, а также снижаются с течением времени. Организации очень похожи на живые существа, которые реагируют, реагируют и развиваются по отношению к внешней и внутренней среде, которая их окружает. Выживание и развитие бизнес организаций полностью зависят от постоянного обмена внешней и внутренней средой, которая происходит постоянно.

Максимизация прибыли

История рассказывает нам о том, как торговля стала ключевым движущим фактором, который подтолкнул к колонизации мира. После Второй мировой войны промышленная революция меняет облик жизни людей. От сельского хозяйства и торговли страны с развитой экономикой перешли к массовому производству и распространению. Мир видел огромный прогресс, достигнутый в производственных процессах. Затем произошла революция качества, которая привела к концепции управления процессами, статистического контроля и качества продукции.

Если вы изучите эволюцию организаций и предприятий, вы увидите, что организации были основаны на консервативных и иерархических принципах с четким разграничением и разграничением рабочих и служащих и т. д. Организационные теории были сосредоточены на размахе контроля, иерархической структуре и ведомственная деятельность. Разделение труда, ручных систем и бумажной документации и контроля, используемых для управления бизнес-процессами, можно увидеть во времена, следующие за индустриализацией. Такая организационная структура, как правило, основана на индивидуальной собственности и семейных предприятиях. Максимизация прибыли была и остается основным мотивом владельцев бизнеса.

Внедрение компьютерных технологий

С внедрением компьютерных и интернет-технологий производственные и бухгалтерские процессы и процедуры претерпели изменения. Благодаря развитию бизнес организаций и качеству производственных ресурсов, качество продукции и производственные процессы стали конкурентоспособными и эффективными. На этом этапе организации все еще не смотрели на благосостояние сотрудников и бизнес-процессы. Акцент на качество, контроль процессов для поддержания качества привели к ориентации на клиента. Постепенно предприятия начали осознавать важность того, чтобы клиент был важнейшим фактором, управляющим их бизнесом, и, таким образом, начали ориентировать все производственные процессы на удовлетворение потребностей клиентов с нулевым дефектом и удовлетворение потребностей клиентов за счет превосходного качества продукции. Все это время компании концентрировались на максимизации прибыли и согласовывали остальную часть своих инициатив и бизнес-решений только с максимизацией прибыли. С технологической революцией и глобализацией мы вступили в совершенно иную сферу. В последнее время мы наблюдаем эволюцию многонациональных организаций, чей контроль над глобальными рынками требует создания бизнес-структур практически во всех странах.